регистрация только под игровыми никами

клан форум Angels

Объявление

РЕГИСТРАЦИЯ ТОЛЬКО ПОД ИГРОВЫМИ НИКАМИ КТО НЕ ЗАПОЛНИЛ СВОЙ ПРОФИЛЬ - ЗАПОЛНИТЬ!! Lineage2 комплекс серверов LineageWorld.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



GameGuard

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

erorr code не удаётся обновить GameGuard 610 ошибка

NSoft пишет вот эт хну

These error messages can be caused by a couple of different things. In order to eliminate some of the possible variables, you should try the steps outlined below.

First, locate your Lineage2 directory. (By default, this installs to [LocalDisk]:\ProgramFiles\LineageII) In the Systems folder, there is a subdirectory titled GameGuard. Delete this entire folder, and re-launch Lineage2.exe. Let it re-download these files, and launch the game.

If this does not resolve the issue and the error messages persist, you should verify that you have all firewall or internet security software disabled. If you are able to connect with your firewall software disabled, then you will need add exceptions to your firewall rules for the following files: LineageII.exe, L2.exe, GameGuard.Des & GameMon.Des.

If you have a cable or DSL modem and are connecting through a router, switch, or a hub, try disconnecting this device and connecting directly to your cable/DSL modem. If you are able to connect this way, then there is a chance you may need to update the firmware on the device that you are connecting through, which you can find on the manufacturer's website. If, however, you already have the firmware, you should check to make sure that the correct ports are still open, which are TCP 7777, 2106, 2009 and 80, and DNS (TCP/UDP) 53. You should also check to see if the appropriate files listed above are added to your router's exceptions, if applicable.

If, however, you have tried the suggestions outlined above and the error messages persist, then feel free to contact technical support.

___________________________________________---
Это сообщение ошибки может быть вызвано некоторыми различными причинами. Чтобы устранить возможные варианты, вы должны попробовать несколько способов, о которых говориться ниже.

Сперва, найдите директорию игры. (по умолчанию [локальный диск]:\ProgramFiles\LineageII) В папке system есть поддиректория с названием GameGuard. Полностью удалите эту папку и перезапустите Lineage2.exe. Позвольте игре скачать необходимые файлы и запускайте её.

Если это не помогло и сообщение об ошибке все ещё появляется, отключите все ваши файрволлы и защитное программное обеспечение. Если вы сможете подключиться, тогда просто добавьте следующие файлы в список исключений для файрволла: LineageII.exe, L2.exe, GameGuard.Des & GameMon.Des.

Если ваш кабель или DSL-модем подключается через рутер, свич, или хаб, попробуйте отключить это устройство и подключиться к модему напрямую. Если вы сможете подключиться к серверу, тогда, возможно, вам нужно обновить программное обеспечение для устройства, с которого вы выходите в Интернет. (найти его можно на сайте производителя) Однако, если у вас уже есть нужное обеспечение, проверьте, открыты ли порты TCP 7777, 2106, 2009 и 80, и DNS (TCP/UDP) 53.(как?) Вы должны также проверить, добавлены ли упомянутые выше файлы к исключениям вашего рутера, если это применимо.

Если же вы попробовали все, что было описано выше, а сообщение об ошибке все еще повторяется, не стесняйтесь связаться с технической поддержкой.

0

2

Ошибки GameGuard.

error (100) Computer is infected with virus. Please update the anti-virus to the latest and scan the PC. Even after scanning, if the error code 100 persists to appear, it might be undetectable virus. Please try with another anti-virus then (Each anti-virus application company offers free scanning.)

ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста обновите антивирус и просканируйте PC(Компьютер). Если после сканирования, ошибка 100 сохранится, то это может быть необнаружимый вирус.Тогда пожалуйста попробуйте другим антивирусом (Каждое приложение антивирусной компании свободно для сканирования)

error (110) GameMon is already running. Either close GameMon process or reboot and execute again.

ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен.Завершите процесс GameMon или сделайте перезапуск и повторите снова.

error (115) Game has been executed multiple times, or GameGuard is already running. Close the game and restart.

ошибка (115) Игра была запущена несколько раз или GameGuard уже запущен.Закройте приложение и сделайте рестарт компьютера.

error (112) Failed to load modules for checking viruses and hacking tools. Possible causes are lack of memory and virus infection.

ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений . Возможные причины : нехватка памяти и вредоносыне программы.(Проверить компьютер на вирусы)

error (114) Failed to initialize GameMon. Try rebooting or closing possible programs that can cause a collision.

ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте перезагрузить или закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.

С официального сайта http://www.plaync.com/us/support/doc_1712.html?prod=100

error (124) GameGuard.des file does not exist or is modified. This can be resolved by installing GameGuard setup file.

ошибка (124) файл GameGuard.des не существует или изменен. Это может быть решено переустановкой GameGuard(удалить папку GameGuard и запустить игру)

error (150) Setup file for GameGuard does not exist or is corrupted. Download setup file for GameGuard and install at GameGuard folder.

ошибка (150) файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Скачайте установочный файл GameGuard и устанавите в папку с GameGuard.(удалить папку GameGuard и запустить игру)

error (153) GameGuard.des does not exist or is corrupted. Re-install of GameGuard setup file should solve this problem.

ошибка (153) GameGuard.des не существует или поврежден. Повторная установка GameGuard, должна решить эту проблему.(удалить папку GameGuard и запустить игру)

error (155) Windows system file is damaged. It is recommended to check virus, and reinstall Internet Explorer or rsabase.dll in the system folder according to Internet Explorer version.

ошибка (155) Системный файл Windows поврежден.Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer или rsabase.dll в папку с последней версией Internet Explorer

error (170) Failed to execute GameGuard process. Reinstall the GameGuard setup file and try running the game again.

ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard.Переустановите GameGuard и попробуйте запустить игру снова.

ошибка (180) - выгружается ГГ не докачивая некоторые модули, у одного игрока было подобное, ГГ вылетал из-за аутпоста котоырй был криво настроен и блокировал даже свхост, ГГ вылетал не дкоачав модули с сайта и сияла 180 ошибка, отключение фаэра в данном случае не помогало, и поскольку игрок в этом деле не разбирается, порекомендовали ему комодо в качестве фаервола, после чего у него все прекрасно заработало.

error (200) An illegal program has been detected. Close unnecessary programs and try again.

ошибка (200) Обнаружена незаконная программа.Закройте ненужные программы и попробуйте снова.

error (380) Failed to connect to the GameGuard update server. Try connecting again in a while, or check the network connection.

ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard.Попробуйте подключиться снова или проверьте интернет соединение.

error (340) Failed to download. Network might not be stable currently, Internet or firewall settings might be having some problems.

ошибка (340) Прервана загрузка файла.Возможна ошибка в интернет соединении или настройках файрвола.

error (350) Cancel button has been pressed. It could also be slow update due to insufficient network bandwidth. Or, FTP or HTTP connection might be blocked. Try pressing "Retry" button.

ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной полосы пропускания сети. Или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".

error (360) Update is not successful or GameGuard file is corrupted. Try again in a minute, or check the firewall settings.

ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файл поврежден.Попробуйте снова или проверьте настройки файрвола.

error (361) GameGuard update is not processed well. Please check the internet settings, network, and see if security program such as "itop" is running or not. Also check if you need to get authorized before connecting to the internet.

ошибка (361) Обновление GameGuard не закончено. Пожалуйста проверьте интернет настройки, сеть, и посмотрите запущена программа безопасности, типа "itop" или нет. Также проверьте, должны ли Вы авторизовываться для входа в интернет. Либо используете прокси для подключения к интернету.

ошибка (610) или (180) GameGuard не может подключиться к серверу обновлений.
Проверить настройки файрвола\антивируса.
Добавить файлы и модули GameGuard в список доверенных. Это файлы npkdb.des, l2.exe и GameMon.des

С официального сайта http://www.plaync.com/us/support/doc_1713.html?prod=100

ошибки (660), (1002), (620) - Проверьте содержимое файла hosts, по адресу WINDOWS\system32\drivers\etc
В идеале файл должен быть пустым, за исключением закомментированных строк (имеющих знак # в начале строки)

Установленный файрвол, может блокировать сетевой доступ компонентам GameGuard и файлу l2.exe. Отключение файрвола не всегда может помочь. Попробуйте перевести ваш файрвол в режим ручного управления процессами или в режим обучения, У вас должно сразу вылезти окно вашего файервола с вопросом "Что делать с новыми системными процессами Game Guard и возможно l2.exe Нажимаете "Перенести процессы в доверенную зону", т.е. заносите эти процессы в список исключений, на которые действие вашего файервола распространяться не будет. Если не помогает - удалите файрвол из системы.

Если не стоит внешнего файрвола, то в Windows SP2 есть свой встроенный.
Как настроить: Открываем "сетевые подключения", правой кнопой мыша клацаем на значок используемой сетевой карты, переходим в закладку "свойства", выбираем пункт "дополнительно", в нем "параметры", затем закладку "исключения", выбираем "добавить программу" и через "обзор" добавляем 3 файла - L2.exe , npkdb.des, оба файла находятся в папке SYSTEM клиента, и GameMon.des, который находится в папке GameGuard которая находиться в папке System.

Еще один вариант решения: Настроить предотвращение выполнения данных....
Как сделать: правой кнопой мыша клацаем на "мой компьютер" -свойства -дополнительно->быстродействие->предотвращение выполнения данных... добавить в исключения L2.exe и npkdb.des GameMon.des.

0

3

Одна из проблем с ГГ. Не полная совместимость ГГ c некоторыми драйверами от ATI. Бывает надобность свернуть игру, но при возвращении выбивает Панель управления видюхи, при этом процесс ГГ сильно грузит компьютер. Очень рекомендуется смена драйверов video на более последние. Например, такое поведение ГГ, замечено на видео ATI Radeon 9600XT. После переустановки виндов работало нормально. В тоже время, на GeForce проблем не было. Вопрос решается, но когда создается защита - она не может удовлетворять требованиям обоих сторон. Либо безопасно, либо удобно. Обычно выбирают безопасность, а удобство использования приходит со временем, когда процесс настройки остается позади.

Лучше всего, на закладке управления разгоном (может стоять что то типа турбо режима и обычного в Каталисте) галочку "Открывать панель управления, если температура ГПУ превысила норму" надо снять. Тоже самое и в настройках карт nVidia

0

4

http://game.aaanet.ru/lineage2/forum/in … ntry376834

0

5

http://exi-zone.net/index.php?showtopic=7309

0

6

Outpost Firewall и Антивирус Касперского

Итак чтобы нормально играть с аутпост фаерволом делаем следующее:
Открываем в аутпосте Параметры далее выбираем Приложения, жмем на Доверенные приложения и жмем добавить и добавляем следующие компоненты:
GameMon.des
L2.exe
GameGuard.des
npkdb.des

Жмем применить и закрываем аутпост.

Теперь идем в C:\Program Files\Agnitum\Outpost Security Suite\
или
C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\

и ищем фаил wl_hook_data.cfg . Открываем его с помощью блокнота и вписываем следующее:
C:\Games\battle\system\GameGuard\GameMon.des
C:\Games\battle\system\L2.exe
C:\Games\battle\system\GameGuard.des
C:\Games\battle\system\npkdb.des

Сохраняем, ребутаемся и играем)

0

7

как вариант можно заменить файл GameGuard.des на другой (если нет проблем у друга)

0